Формат и цель
Возможно, этот пункт кажется для Вас очевидным. Но, к большому сожалению, не все компании подходят к такой стадии с особым вниманием. Мы рекомендуем сформулировать собственные цели максимально емко, например, представить свой продукт или услуги, получить инвестиции, создать превосходное впечатление про сферу деятельности предприятия. Именно от этих задач будет зависеть в каком формате будет проходить мероприятие.
Агентство «EventMart» советует отказаться от традиционного формата. Событие может проводиться в виде тематического завтрака, онлайн-встречи, мероприятия на открытом воздухе. Это гарантировано оставит положительные эмоции и впечатления.
Планирование
Программа должна состоять не только из места проведения, подготовки раздаточных материалов и презентации. Обязательно уделите внимание логистике, контент-наполнению и продвижению события. Важно создать документ, который сможет видеть вся команда, где будут прописываться:
- задачи;
- необходимые действия для организации успешной встречи.
Никогда не забывайте про дедлайн: это поможет избежать неловкостей и проблем с подготовкой к бизнес-мероприятию.
Продумайте каждую мелочь
Максимально продуманное бизнес-событие гарантировано приятно удивит всех его участников. Это касается процесса регистрации, приема на временную работу обслуживающего персонала, подготовки фотозоны, презентационных компонентов и других ценных нюансов.
Мы рекомендуем поразить людей, то есть создать уникальный и неожиданный «вау»-эффект. С его помощью организатор повысит ожидание участников от такого привычного бизнес-процесса. Такой подход создаст правильную атмосферу для достижения поставленных целей.