Круглосуточный центр поддержки клиентов: 8 800 700 49 97
+7 (495) 935-83-23
events@travelmart.ru

Организация корпоративных туров

Организация корпоративного тура поможет расширить горизонты вашего бизнеса и стать основой для будущих профессиональных успехов. Корпоративный туризм признан наиболее эффективным и экономичным инструментом создания положительного имиджа компании.

Ошибочно думать, что организация корпоративного тура – это дело несерьезное и носит только развлекательный характер. Корпоративные туры все активнее применяются компаниями в качестве эффективного инструмента мотивации, премирования персонала, привлечения новых и поощрения постоянных партнеров компании.

Возможности проведения мероприятий в таком формате безграничны, как в плане географии, так и в плане тематики. Руководство процветающих компаний предпочитают вкладывать деньги в подобные поездки, совмещая отдых с продуктивным обучением. Пользы от одного такого тура будет значительно больше, чем от ста тренингов, проведенных в стенах душного офиса. А коллективный летний отдых даже по России – это верный пусть к обретению гармоничной и здоровой атмосферы в коллективе.

Корпоративные туры за границу

Особенности проведения корпоративных туров

Мы организовываем бюджетный и эксклюзивный корпоративный отдых за границей или в пределах России, все зависит от пожеланий и бюджета заказчика. Работаем по всем четырем направлениям корпоративного туризма: деловые переговоры, поощрительные корпоративные туры, конференции, праздники. Мы работаем в сфере организации подобных и более масштабных мероприятий уже более 20 лет, можно не беспокоиться об уровне подготовки и проведения, он всегда будет на высоте.

img

Грамотная организация корпоративных туров помогает решить целый комплекс задач, это:

  • повышение авторитета руководства или владельцев компании среди сотрудников;
  • укрепление связей и коммуникаций на всех уровнях;
  • разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками;
  • обучение;
  • укрепление партнерских взаимоотношений;
  • формирование положительного имиджа компании.

Нами предоставляется полный комплекс услуг в рамках MICE travel. Агентство EventMart разрабатывает специальные индивидуальные маршруты и программы проведения мероприятия, заботится о логистике, от билета на самолет до аренды яхты и вертолета, осуществляет визовую поддержку, оформляет страховку. Мы контролируем каждый аспект: бронируем гостиницы, рестораны, предоставляем услуги кейтеринга, организовываем отдых и досуговые мероприятия, ни один нюанс не станет незамеченным, все будет идеально.

Нам необходимо сообщить только количество участников, место проведения, тематику и даты, а команда профессионалов агентства EventMart сделает ваше мероприятие эффективным, экономичным и незабываемым. Поделитесь своей идеей, а мы воплотим ее в реальность. EventMart заботится о спокойствии и безопасности клиентов, поэтому весь перечень услуг и цены фиксируются в официальном договоре, нет скрытых комиссий и переплат.

Гарантируем, что яркие впечатления от поездки будут служить еще долгое время основой для мотивации персонала к работе, а партнеров к углублению и расширению сотрудничества. Свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения деталей.


Почему выбирают
EventMart
icon
Персональный менеджер
для каждого клиента и проекта
icon
Оформляем юридические и бухгалтерские документы
согласно стандартам заказчика
icon
Прямые контракты
с поставщиками услуг
(авиакомпании, отели, конференц-площадки и пр.)
  • Менеджеры с опытом более 10 лет
  • Поддержка клиентов 24/7
  • Финансовые гарантии, возможность отсрочки платежа
  • Электронный документооборот
  • Единый договор на все услуги
  • Работаем на всех тендерных площадках
Реализованные проекты
Посмотреть все проекты

Полезная информация
Интересует стоимость организации мероприятия? Заполните БРИФ и получите расчет в течении часа
img
Контакты
adress
г. Москва, ул.Воронцовская, д.20
График работы:
Понедельник-Пятница
с 9:00 до 19:00
Суббота-Воскресенье
Выходной
img
Остались вопросы?
Обсудим ваши идеи и желания, предложим креативную концепцию!
icon
icon