Перечень вопросов, которые решает агентство EventMart
Независимо от масштаба и тематики пресс-конференции организатор решает следующие вопросы:
- поиск и подготовка площадки для проведения конференции – оно должно соответствовать всем параметрам;
- работа с прессой – приглашаются представители только из нужных изданий и телеканалов, можно обеспечить приоритетность размещения и показа пресс-конференции;
- информационное сопровождение – составление и рассылка пресс- и пост-релиза, вручение приглашений, аккредитация представителей прессы, координация работы журналистов, подготовка информационных статей на электронных платформах (сайт, инстаграм страница), подготовка сувениров, образцов товара, буклетов;
- организация услуг кейтеринга – фуршет, кофе-брейк, обед;
- проработка технической стороны вопроса – обеспечение необходимым оборудованием, установка света, звука, связи, при необходимости синхронный перевод, IT-поддержка при онлайн-трансляции;
Особенности проведения пресс-конференции в различных форматах
- пресс-брифинг – журналистам преподносится краткий перечень сведений по определенному вопросу;
- пресс-ланч – встреча проходит в неформальной обстановке с узко ограниченным числом СМИ для формирования благоприятного впечатления об услуге, продукте или компании в целом;
- круглый стол, проведение дискуссии – участники встречи обсуждают проблемы или конкретный перечень тем, делятся мнениями, заслушиваются мнения экспертов;
- пресс-тур – организовывается поездка с целью изучения производства или конкретного объекта для получения в итоге обзорного сюжета или статьи в прессе.
Грамотно выстроенная организация пресс-конференции помогает достичь главной цели – повысить осведомленность целевой аудитории о конкретной компании.
Обращайтесь в агентство EventMart и тогда не вы будете говорить о себе, а о вас заговорят в правильном ключе.